В студии программы «Время покажет» говорят о роли рекламы в современном обществе потребления. Маркетологи проводят сомнительные акции и продают со скидками неликвидный товар, выстраивают схемы и планы того, как покупатель должен передвигаться по магазину, чтобы купить то, что ему не нужно. Производители идут на уловки, уменьшая количество продукта в знакомой упаковке. Так на пакете молока вместо одного литра теперь пишут… 950 граммов. Тот же самый трюк проделывают производители муки, крупы и сахара. Упаковки уменьшаются в объеме. За счет маркетинговых уловок производители увеличивают цены незаметно для покупателей. Во второй части программы обсуждают отношения между Россией и Турцией, осложнившиеся после крушения российского военного самолета Су-24. Накануне в СМИ появились дезинформация о том, что Турция препятствует проходу через пролив Босфор российских судов, которую охотно подхватили как западные, так и российские издательства. Эксперты пытаются понять, кому выгодна информационная война против России, а также говорят о важной роли средств массовой информации в борьбе с международным терроризмом.